miércoles, 14 de abril de 2010

Злобные суки посетители


Мысли вслух про злобных сук


Разными путями сюда попадают, из разных блогов. Вот, было мне интересно почитать комментарии про мой блог в одном из блогов ЖЖ.

Одна дама написала, что блог так себе, с мертвыми рецептами, никакого общения, понимаешь ли, и уличила хозяйку блога, зачем она дала линк на мой блог, ведь столько прекрасных блогов есть в ЖЖ об испанской кухне (я, кстати, об испанской кухне и не пишу, всего-то 7 рецептов).

Цитата другой дамы:
«я почитала наугад, и мне, если честно, не очень понравилось. В первую очередь, качеством фоток -- меня избаловали мои чудесные френдицы, которые одновременно и фотографицы, а во вторую -- чудовищным количеством ошибок в испанском, мне как лингвистическому наци буквально серпом по яйцам.»

Ну, что сказать?...

Это наша русская (славянская?) доброжелательность. Обосрать покритиковать ближнего – в порядке вещей, а «не ближнего» - так вообще долг в дерьме извозить, и рожей его, рожей – чтоб по уши было.

Я вся такая перепуганная, думаю, может действительно пишу дребедень всякую тут, а люди-то меня, наверное, не понимают. Вот, как они, мои бедные 300 испано-говорящих подписчиков, понимают меня? Написала на мыло двум образованным (в смысле правописания) испанским товарищам-блоггерам с просьбой прокомметировать ситуацию. Оказывается, что все не так страшно, что все понятно, встречаются не столько орфографические ошибки, сколько, как бы это сказать, в построении фраз. Вот, как думаю по-русски, так и перевожу на испанский.

Испанские блоггеры пишут мне на мыло, ищут такой-то русский рецепт, просят помочь найти и перевести его. И все ОК, все понимают.

Участвую в двух других испанских блогах, куда пригласили, выставляю мои рецепты. Вот, не думали они, что стыдно им будет за мой позорный испанский?

Один человек (испанец) попросил разрешение на публикацию двух моих рецептов с фотографиями у себя в книге, которая в конце 2009 года уже вышла в свет.

Качество фотографий, конечно-же, не как в лучших блогах ЖЖ, но чем богаты... Однако, этот дефект не мешает русским и украинским сайтам и блогам тырить мои фотографии (иногда вместе с рецептом) и выставлять их у себя и клеймить своим именем.

Про написание на испанском – университетов не заканчивала (ну, не лингвист я), курсов тоже. Проблем общения с испано-говорящим населением у меня нет. А даму-лигвиста хотела бы я послать в задницу к своим френдам, чтобы она их поучила русскому правописанию и правильному написанию испанских блюд. Думаю, там ее критика пригодится больше.

Хочу пожелать всем критикующим мой и любые другие блоги: господа-товарищи, давайте жить дружно и быть терпимее друг с другом, потому как в жизни этой все действует по «закону бумеранга» и ваш негатив к вам обязательно вернется. Можете в этом не сомневаться!

Всем – радости, счастья и удачи!

43 comentarios:

Klik dijo...

Ой, ну ты глянь - и до тебя докапались! Ну что за люди!Я в испанском ни бум-бум (хоть и лингвист) :)), но меня никогда не напрягают ни ошибки, ни качество фот, ибо блог - это личное дело каждого - не нравится - не читай! Скажи спасибо, что тебе вообще разрешено на эту страницу попасть и воспользоваться рецептом или спросить совета по интересующему блюду или в другой области.
Не все кулинары фотографы, так же как и не все фотографы - кулинары. Порой за красивой картинкой может скрываться посредственный вкус (если эту фотку вообще не сперли с другого блога от другого рецепта).

Так что даже в голову не бери! Вот только недавно Анюту с "Выпечка хлеба и не только" грязью поливали, типа это вообще не ее рецепты!
Светочка, даже мысли к себе дурной не допускай - пущай они сами в своем котле варятся в этой грязи! Свои нервы дороже, да и было б о чем волноваться - у тебя столько подписчиков! И уж даже если вдруг кто-то из испанцев не совсем поймет что-то, то никому не возбраняется задать наводящий вопрос ;)
Чмоки тебя!

Helen dijo...

Не могу понять, вот зачем заниматься такой бездарной тратой времени, как читать блог, который совсем не нравится: рецепты плохие, фото не того качества, к которому привыкли, и т.д., ну и не испанский же изучают по нему, в конце концов /да и не преподают/:)))
А вообще, Светочка, не от хорошей жизни люди пишут такие комментарии, тут тоже с пониманием нужно относиться: может проблемы у людей психологические, от одиночества, скуки, незанятости, проблемы общения в реальной жизни, способ самоутверждения такой. Ну согласись, не каждому придет в голову мысль написать подобную гадость /вот непременно написать, донести суть до объекта/, на которую и ответ-то простой: не нравится - не читай, не смотри, зачем свое драгоценное время тратить, что за нетерпимость/или диагноз/? Не, ну правда, ты же у "лингвиста" совета не просила /или она бесплатно всех консультирует, бродит по блогам и советы дает???/, как хочешь, так и пишешь- твое дело, твой блог, в котором тебя понимают. Ну и прийти на чужую и нахамить - тоже особенность "избранных", и воспитание также нужно учитывать - у всех разное. Адресочки бы скинула, очень интересно посмотреть на блоги талантливых и на хорошие фото, если не анонимы, конечно.
И еще: ни один по-настоящему талантливый человек никогда не опустится до подобных высказываний, это скорее удел иных, и талантливые "френды" к ним никакого отношения, как правило, не имеют.

Елена-Hellen dijo...

Ой, не переживайте Вы так... Отличный блог, с удовольствием читаю, и частенько глотаю слюньки:))) А высказывания-мнения в интернете нужно делить как минимум на два:) Не расстраивайтесь и продолжайте!

Mietta dijo...

девочки,
сразу скажу, что я не переживаю. это сообщение нужно читать не как обидное, а как злобное, типа резкий ответ на злобные выпадки :))

Mietta dijo...

наташа,
и меня не напрягают фотки других. не у всех ведь есть последней модели профессиональная камера, осветительное оборудование, или может у человека нет условий для съемки качественной фотографии.
ошибки... в школе по русскому и литературе 5 было и училище с красным дипломом закончила. это я к тому, что часто у многих вижу ошибки даже в простых словах, но меня это просто умиляет и я, улыбась, думаю, как в таком простом слове можно было сделать ошибку? но, никогда в голову не пришло написать об этом кому-нибудь.

Mietta dijo...

лена,
тут получилось так:
одна девушка посетила мой блог, он ей понравился, приготовила плов и потом похвалила его у себя в ЖЖ блоге. дала ссылку на меня. у нее большая читательская аудитория, люди заглядывали ко мне.

и это правильно ты написала, я же не испанский преподаю тут, а если этой даме резал слух мой испанский, могла бы ниже читать на русском.

согласна с тобой, что люди просто так гадости про других не пишут, и сто процентов у них все эти плоблемы, что ты перечислила.

Mietta dijo...

hellen,
это я не переживаю, это я так кусаюсь :)))
есть люди, которым нравится грязью поливать других (в инете) - знают, что по роже схлополать не смогут.

КсюшаК dijo...

Света, не обращай внимания.
как показывает практика, такие комментаторы таким образом самоутверждаются за чужой счет.
их нужно пожалеть болезных и закомплексованных)))
а блог и рецепты у тебя замечательные и вкусные.
качество фотографий - это очень тонкая тема.
я как человек абсолютно криворукий в плане фотографирования, вообще никогда не критикую иллюстрации, так как, во-первых, считаю, что то, что не нравится/нравится мне, необязательно не нравится/нравится всем остальным и в первую очередь автору поста/фото. во-вторых, человек (любой) - существо ранимое, в комментарии в инете интонацию передать ну оооочень сложно и часто даже самый невинный пассаж по поводу качества фотографий может быть воспринят как кровная обида)))поэтому я всегда свое мнение стараюсь держать при себе. ну и в-третьих, так как сама фотографирую из рук вон плохо, то считаю невозможным лично для себя давать ЛЮБУЮ оценку качеству фотографий других)))
в общем, мне кажется, что все это - вопросы воспитания)))

oikuméne dijo...

Ого, думала обозналась, не туда попала :)))
Света, ну уроды, они и есть уроды. Это, знаешь ли, знак того, что кого то твоя популярность вдруг раздражать стала.
Вот и стали выискивать за что бы зацепиться.
Меня все в твоем блоге устраивает, подписалась давно и с удовольствием заглядываю. Стараюсь, во всяком случае.
Продолжай двигаться в выбранном направлении!
Мне твои фотографии нравятся, аппетитные, значит - правильные :)
На тех, избалованных ***, наплевать.

Mietta dijo...

ксюша,
не обращаю!
опубликовала этот пост для читателей, т.к. меня публично, скажем так, обложили.
и правильно подметила ты, это - вопрос воспитания.

Mietta dijo...

оля,
точно - уроды моральные и невоспитанные. ага, поплюю на них 3 раза через левое плечо :)) - тьфу, тьфу, тьфу :)))

IDania dijo...

Mietta, Tovarisch!!!!

Qué ocurre? Veo la receta sólo en Ruso, pero leyendo un comentario en el post anterior, parece ser que alguien hizo algún comentario no "bienvenido" y con "mala leche" acerca de como te expresas en castellano.

La ignorancia y la envidia son muy malos consejeros y definitivamente, hay personas que, en vez de disfrutar de lo que compartimos en la red, se dedican a hacer que nos sintamos mal. Por favor, amiga, no permitas que nadie haga que te sientas mal. Tus recetas son fantásticas. Son y hablo por todos aquellos que disfrutamos de la cocina y de compartir, un trocito de tu Rusia natal que nos traes para que aprendamos nuevos sabores, para que sepamos de esa fantástica cultura que tenéis.

Yo te pido, que continues subiendo tus posts en español, porque no tendremos que pagar "todos justos por pecadores".

Si alguien no está de acuerdo con la manera en que expresas un pensamiento, deja que eso sea problema de esa persona, no tuyo. Tu español es perfecto. Todos entendemos perfectamente lo que expresas. Tus recetas están magnificamente explicadas, y si alguien tiene algo que criticar, habría que preguntarle cuantos idiomas es capaz de hablar, escribir y leer, para entonces, partiendo de su respuesta saber que probablemente hable, lea y escriba su español, porque estoy segura de que una persona con algo de estudios podría entender y sobre todo valorar lo que supone para un "no nativo" expresarse en un idioma que no es el suyo...

Siento mucho haberme "enrollado" tanto, pero así somos los cubanos: "hablamos (escribimos) hasta por los codos).

Ole con esas ricas recetas, y por favor, tradúcelas...

Besssssssssss,
IDania

Natalia Volchkova dijo...

нашла ваш блог сегодня, мне очень нравится! все доступно, понятно, аппетитно. спасибо за рецепты (и фото!) :)

Norma Ruiz dijo...

No entiendo el Ruso, así que he utilizado el traductor, para poder saber que pasa, amiga no hagas caso de gente mal intensionada, tú blog es lindisimo y habemos muchas personas que valoramos muchisimo las recetas que colocas, nos ayudas a aprender un poco de tú país por favor sigue colocando tús recetas en español, sabes ni yo que mi idioma nativo es el español soy tan perfecta para escribirlo, no hagas caso, un beso con mucho cariño.

Mietta dijo...

наталья,
спасибо большое за ваш визит и рада, что вам понравился мой блог :)

Mietta dijo...

idania, norma,
eso no es la receta en ruso :))

esta entrada esta dedicada a la gente rusa con "mala leche". una de ellas es una lingüista (de español supongo), que me ha criticado por la cualidad de mis fotos y por mi español diciendo que es un desastre como escribo yo.

muchas gracias por vuestro apoyo. pronto publicaré una nueva receta.

bss

anabel dijo...

Hola hace poco descubri tu blog, pasa de la gente asi. Una vez a mi me pusieron un comentario en unas rosquillas diciendo que no eran mias y que no tenia ni idea de como se hacian y como tu me enfande muchisimo.
Bueno me gusta mucho tus recetas.
saludos y te invito a pasar por mi blog.

Mietta dijo...

anabel,
yo - paso, pero que sepan que yo también se como morder :)
gracias por el comentario.
un saludo

supa dijo...

Светочка я пока не читала что тебе девочки написали, прости если повторюсь.
Прежде всего пишут муть всю эту дамы, которые не понимают смысла происходящего. Они бегают из блога ( ЖЖ) в блог и вычитывают сенсанционные комментарии, им всегда надо знать все происходяще в чужих семьях, в чужих домах. Как ты их разочаровываешь, вот и остается одно, придраться к фотографиям. Мне фотографии иногда и не нужны, мне присутствие духа немаловажно. А ты столько души вложила в свой блог, столько старания, что и за это одно можно восхощаться твоим трудом.
Если кому-то не нравится что-то, то можно ведь прямо написать в комментариях, а ты можешь как-то ответить( или лучше даже не ответить, если не пожелаешь). Блог - это твой дом вертуальный, а кка во всяком поселении людском найдутся склочные соседки, противные и дотошные( типа меня ;...), неуравновешенные, даже маньячки.
С испанским вообще не напрягайся, кто хочет, тот прочтет и поймет. Кто не поймет, тот вклюсит переводчик с русского, ты же все дублируешь. Но если русские матроны-лингвистки цепляются, то пусть попробуют встать с ног на голову и вытрясти все Г через рот, может аппетитнее будет тогда ходить по кулинарным блогам. все же чистки кишечника очень полезны, когда он перполнен, то ядовитые вещества всасываются в кровь и не дают человеку мыслить адекватно, не то что говорить...
в общем, посылай таких как я нафиг и не кисти!!!

supa dijo...

Перевела наконец-то твоих испанских друзей. Какие они умницы( умники)!!! Как я рада, что рядом с тобой есть настоящие, ценящие твой труд люди.

Domingo Puerta dijo...

No sé muy bien qué es lo que ha sucedido, querida Mietta, pero quiero que sepas lo mucho que vales y lo mucho que yo te apoyo pase lo que pase. Un abrazo muy fuerte y no hagas caso de los comentarios nocivos e hirientes. No aportan nada. Besos. :)

Mietta dijo...

алла,
как хорошо ты описала этот тип людей :) - прямо в точку. а лингвист эта не пишет вообще ничего ни на русском, ни на испанском - только зарегистрирована в жж. и точно - чистка кишечника таким как она не помешает :))

я такого дерьма и склок как на русских кулинарных форумах и в блогах, пока еще не встречала ни в испанской, ни в итальянской блогосфере. за нацию стыдно.

Mietta dijo...

domingo,
muchas gracias!

el problema - es que no han hecho los comentarios en mi blog, sino en un blog ruso con muchos lectores.

un saludo y un abrazo
bss

Al-la dijo...

Добрый день!
Светик, не обращай внимания на завистников. Твой блог и твои рецепты лучшие .Ты вкусно готовишь , все твои рецепты -замечательные.Так держать!!! Вперёд ! Вперёд ! Вперёд - ты лучшая !!!

Твоя сестра Алла.

Mietta dijo...

аллочка,
и ты какими это путями здесь?
:)))

спасибо за поддержку!
знаю, что вы: ты, алекс и марио - верные почитатели и ценители моей стряпни.
люблю вас всех!
привет алексу!
целую.

Alex dijo...

Привет Светик, вижу что кто-то хочет осрамить твою "прекрасную кулинарною книгу", поетому хочу встать на защиту моей сестрички и её "аппетитного блога" .
Cкажу по порядку ,на мой взгляд твой кулинарный блог оформлен прекрасно ,достатачно живой и богатый, отлично оформлен так с моей точки зрения описания рецептов ( всё поставлено подробно и ясно ) ,так и с фотовставками - они достаточно высокого качества.
По поводу твоего испанского правописания скажу одно, зная как ты разгoвариваешь и пишешь многим стоит поучиться у тебя .Вспоминаю как приходил на твои вкуснейшии обеды и ужины ,перепробывал блюда из твоего наивкуснейшего блога.
Дорогие критики, не будьте такими злобными на жизнь ,лучше пригласите своих друзей и приготовьте одно из замечачательных блюд из этого блога, угостите их и Вы увидите что жизнь прекрасна!
И вообще, Свет ,не обращай внимания на всяких "засранцев ",пусть лингвисты готовят и кушают свои макароны по-флотски.
Твой всеми уважаемый брат Алексей

Mietta dijo...

леха,
привет! во, сегодня вся семья пришла на мою защиту :)))
спасибо за коммент и поддержку!

чмок

Pilar dijo...

Mietta buenísima tu receta, ni caso a los comentarios impertinentes y pobres, sigue con lo tuyo, que somos muchos los que leemos con ilusión tus recetas. Un beso

Mietta dijo...

pilar,
muchas gracias!!!
un beso.

Nata dijo...

Светочка,у Вас замечательные рецепты и я не однажды их готовила.Огромнейшее спасибо.А то что пишут,да шут с ними.Когда людям делать нечего,то они начинают страдать словесной диареей.

Mietta dijo...

ната,
спасибо вам за слова поддержки!

рада, что вы готовите что-то по выставленным здесь рецептам и что вам нравится.

Kaverani dijo...

Чао, моя дорогая Миеточка-Светочка!
Я была всю неделю очень занята и к тому же в разъездах по работе, поэтому только сегодня нашла время написать. Знаешь, извини, если я скажу тебе сказать одну прописную истину: Если критикуют твой блог-значит он не оставляет равнодушными. Воспринимай это как рекламу и улыбайся. Сколько народу придёт из любопытства посмотреть фото или почитать рецепты. И ведь многие останутся, я уверена! Вот увидишь, вопреки критикам, это только расширит круг твоих посетителей. Нет худа без добра.
Да, и не забывай, что у тебя есть свой сформировавшийся круг читателей и поклонников, мы тебя ценим и любим.
Потому что блогов, таких как твой, на двух языках, не так уж и много,и к тому же, твои рецепты и фото очень гармонично скомпонованы и оформлены. И ещё один аргумент- в кулинарных фото наглядность процесса бывает гораздо важнее качества самого фото и эффектного ракурса съёмки. Так что, пусть эти "лингвисты и эстеты" критикуют, как говорится :..собаки лают-караван идёт. Ты пиши и радуй нас. Daccordo?

Mietta dijo...

вероника,
d'accordo!!!
ты мне, прямо, как бальзам на душу пролила, успокоила :))) - я вот с этого ракурса и не посмотрела, что эти бабы-эстетки-гурманки-лингвистки мне рекламу создают :)
точно, пусть лают :)))
целую тебя.

Olle dijo...

Я бы сказала, что не нравиться, не ешь, или не читай в данном случае. У тебя прекрасный блог и не парься)

Mietta dijo...

olle,
спасибо за поддержку и комментарий! я полностью с тобой согласна :)

Рафаэлла dijo...

Свет, одно могу сказать, у тебя вкусно, уютно и есть чему поучиться! спасибо тебе огромное!

Mietta dijo...

рафаэлла,
очень рада, что тебе здесь у меня нравится :)
спасибо!

Малина dijo...

О)))) и тебя не миновала сия чаша))) мне тоже одна тетка написала, у тебя нет общения...ядрен батон, конечно нет, ибо отвечала я персонально каждому, а не в своем блоге, потом пошли советы изменить дизайн страницы, ибо опять же, той тетке показалось что-то неудобным, а в конце она заявила. что видимо я блог виду для себя, а не для других...ха-ха-ха- она угадала)))) мне хочется- веду, не хочется- не веду)))) я расстроилась сначала..а муж, он у меня мудрый программист проржался и сказал, что у тетки просто возрастной криз, вот и яду льет всем кому не попадя)) А критикуют, значит ежедневно просматривают твой блог и вызывает он какие-то эмоции, уже хорошо, равнодушные то обычно не пишут))) Короче, да здравствуем мы)))) Ибо не лень нам писать и фокать и делиться)))

Mietta dijo...

малина,
ага, таких теток пруд пруди в инете... обычно из себя эти дамы вообще ничего не представляют :)
только меня не тут критиковали, а в двух блогах ЖЖ...
точно, да здравствуют блоггеры миролюбивые! :)))

Marina y Jose dijo...

Света, у вас замечательный блог,все понятно и ясно, а фотографии просто очень ну очень красивые,яркие, внимание сразу привлекают, не растраивайтесь ,таких в инете полно,не живут полноценно если не критикуют.

Mietta dijo...

марина,
спасибо!
я полностью с вами согласна - таких людей много и с этим, к сожалению, ничего поделать нельзя :( - заняться им нечем, вот и критикуют...

Marina y Jose dijo...

просто непрuятно,я тоже с такими сталкивалась ,вроде ерунда, а целый день ходишь перевариваешь,ну просто все настроение испортят. Сидели бы у себя в журналах и добро творили,а не гадосtu

Mietta dijo...

это точно, лучше бы таким переключиться с гадостей на добро :)